Концептуальные тексты РусскийEnglishDeutschFrancaisEspanol
   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА > КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ > КОНЦЕПЦИЯ ДЕЙСТВИЯ
Главная страница >Программные тексты Активисты ЛОМа Издания ЛОМа Вел. революционеры Левая литература Практические тексты Cайт РКСМ(б) Ссылки на сайты левых организаций Гостевая книга Почта


BannerPoint



BannerPoint
 

Концепция Действия

Леворадикального Объединения Молодежи

(Принята сентябрь 1999 г. Версия 1.0)



Раздел 1: Естественная реальность.

Раздел 2: ЛОМ.

Раздел 3: Революционное преобразование естественной реальности ЛОМом.

 

Раздел 1: Естественная реальность.

  • ЛОМ рассматривает существующую естественную реальность в глобальном масштабе, как реальность позднего капитализма. Представляющую из себя сложный конгломерат классовых, национальных, экологических, сексуальных противоречий, как традиционных, возникших с появлением первых классов, так и нового типа, связанных с появлением новых политических, социальных, экономических и технологических реалий.
  • Исходя из всех классических левокритических теорий мы рассматриваем современный капитализм в глобальном масштабе, как общество основанное на эксплуатации, основным источником которой является существование частной собственности на средства производства и сопутствующее ей товарное производство, с целью извлечения максимальной прибыли, рыночная конкуренция.
  • В современную эпоху, классовые противоречия и эксплуатация приобретают все более изощренный и глубокий характер. С другой стороны увеличиваются возможности манипулирования сознанием эксплуатируемых со стороны правящих классов.
  • В современном мире все более увеличивается пропасть, как между классами внутри отдельных стран, так и между различными странами.
  • Гипертрофированное потребление в зонах сверх развитого капитализма, соседствующее с вопиющей нищетой стран "третьего мира" ведут к деградации цивилизации в глобальном масштабе.
  • Современный капитализм вступил в свою последнюю кризисную стадию и единственное что мешает его свержению это оппортунизм, наличие репрессивных органов и отсутствие революционной решимости.
  • Буржуазное общество потребления уродует человеческие отношения. Товары потребления - опиум для народа. Нет обществу потребления.
  • В современную эпоху средства массовой информации не являются средством получения объективной информации, потребители этой информации и обитатели информационных сред являются объектом манипуляции и опосредованной эксплуатации. Поэтому необходимо заставить средства массовой информации играть по нашим правилам, перекоммутировать их в свою пользу, сделать их самих объектом нашей манипуляции, наполнить информационную среду революционным содержанием, превратив её обитателей из интеллектуального придатка Системы в сознательных экспортёров этого содержания в естественную реальность, осуществление этого не мыслимо без использования возможностей предоставляемых глобальными информационными сетями.
  • В современном буржуазном одномерном обществе люди не имеют собственного языка, они говорят и думают на языке рекламы, газет, телевидения. Не позволяйте телевизору контролировать ваше сознание, помните об использовании социопсихологов - вы сами для себя телевизор, вы сами для себя социопсихолог.
  • Мы понимаем современное буржуазное общество потребления есть общество репрессивное, тоталитарное и/или фашистское, поскольку оно основано на принципе включения всех в производственный процесс с целью получения буржуазной прибыли.
  • Так называемое "демократическое", "открытое" общество - есть общество репрессивной терпимости. В современном развитом индустриальном обществе царит умеренная, комфортная, благополучная, демократическая несвобода - свидетельство технологического прогресса. Современное буржуазное общество терпит и даже поощряет любую оппозицию, которая не угрожает основам (экономическим и политическим) капиталистической системы - так как существование такой оппозиции, во-первых, служит пропагандистским доказательством демократического характера общества, во-вторых, стимулирует социальные институты к поиску более совершенных методов нейтрализации оппозиции в рамках законности, то есть ведёт к стабилизации Системы. Однако, любая оппозиция, реально или потенциально угрожающая основам современного буржуазного общества, будет тут же жестоко подавляться "недемократическими методами". Таким образом, по реакции Системы на действия радикальных внесистемных сил отрицания можно точно установить, представляют эти силы реальную опасность для Системы или нет - и, следовательно, способны победить эту Систему или нет.
  • Парламентаризм - арена для политиканов и профессионалов. Для борьбы за освобождение современного пролетариата - он не пригоден. Радикальное социалистическое движение участвовать в избирательном цирке не должно. Это не означает окончательного отказа от использования парламента в незначительных тактических целях.
  • Современное развитое индустриальное буржуазное общество является классовым. Если рабочий и его работодатель наслаждаются одной и той же телевизионной программой, если рабочий имеет компьютер и стереосистему, если машинистка одевается столь же привлекательно, как и дочка её хозяина, если расовые меньшинства покупают машины "кадиллак", то тогда это "уравнивание" означает не исчезновение классов, а на степень участия порабощенного населения в обществе потребления и воспроизведении ложных потребностей.
  • Тем не менее, за счёт подкупа со стороны буржуазии и относительно высокого уровня жизни, борьба пролетариата в развитых зонах смазана и приглушена, в сторону получения локальных уступок. Некоторые слои ("белые воротнички", высокооплачиваемая интеллигенция, квалифицированные рабочие) во многом интегрировались в развитое "общество потребления". "Третий мир", как глобальный колоссальный аутсайдер мирового масштаба, в этом случае представляет из себя революционную надежду. Современная цивилизация представляет из себя всё более расширяющуюся пропасть между "богатыми" и "бедными" нациями. Мы не противопоставляем западного рабочего и рабочего Африки или Латинской Америки. Это делает буржуазия развитого мира. Речь идет о сознательном грабеже и консервации отсталых экономических и социальных институтов в "третьем мире" со стороны истеблишмента "золотого миллиарда". Таким образом, он подкупает и развращает пролетариат у себя дома, стремясь избежать социальных конфликтов и потрясений.
  • Мы не рассматриваем сложившиеся в СССР в 1917-1991гг.и в Восточной Европе в 1945-1989гг. системы, как филиал ада на Земле. Мы не разделяем интеллигентских истерик пресловутого "третьего лагеря" перепуганной мелкой буржуазии. Сталинизм не был чудовищем, которое огромно, обло, зтозево и лаяй, а закономерной моделью социализма на своем историческом этапе и в своих конкретных условиях. Наша характеристика советского строя - реальный социализм в конкретных сложившихся исторических условиях.
     

Раздел 2: ЛОМ.

  • Мы исходим из необходимости революционного преобразования существующего буржуазного, капиталистического общества потребления и тупиковости буржуазно-либеральной политики и любых попыток буржуазного реформирования этого общества. Мы выступаем против каких бы то ни было реформ, которые лишь только укрепляют существующую Системы - наш идеал - глобальная катастрофическая революция.
  • Задача ближайшего будущего является подготовка и осуществление немирной глобальной (мировой) катастрофической пролетарской революции. ЛОМ видит себя одним из множества ее провайдеров.
  • Мы поддерживаем партизанскую войну ведущуюся повстанцами "третьего мира" в странах угнетаемых международным империализмом. Мы рассматриваем повстанческие районы в "третьем мире" как революционные очаги грядущей мировой социалистической катастрофической революции. Революционеры не должны ожидать условий для возникновения революционной ситуации, они могут сами, своей субъективной деятельностью создавать их.
  • Мы видим себя частью мира контркультуры, но только лишь в том случае, если она заведомо революционна и направлена на разрушения буржуазного "общества спектакля".
  • Мы стоим на позициях современного революционного экстремизма. Любое нагнетание напряженности, любые деструктивные действия объективно идут на пользу революции. Мы поддерживаем городскую герилью, ведущуюся необланкистскими группировками ультралевых в 70-е годы (RAF, BR).
  • Мы выступаем за демократию Советов, как орган реального народовластия.
  • Мы отождествляем парламентаризм с авторитаризмом, поскольку парламентаризм предполагает выработку законов (решений) узким кругом людей (пусть даже избранных через процедуру голосования), представляющих интересы правящего класса, моральное, интеллектуальное превосходство которых над другими не доказано, и которые потому чисто "авторитарно", то есть с ссылкой на авторитет самой парламентской системы навязывает угнетённым классам общества законы (решения), обеспечивающих функционирование самой Системы и поддерживающие благополучие правящих классов.
  • Мы считаем, что непосредственно революция в империалистических метрополиях начаться не может в силу довольно устойчивого обуржуазивания пролетариата неоимпериалистических метрополий. В то же время, коммунистическое движение в развитых странах способно сыграть важную роль в грядущей глобальной катастрофической революции. Это источник интеллектуальных, финансовых, технических ресурсов, социальной и юридической поддержки революционеров.
  • Мы берем на себя ответственность за миллионы жертв сталинских репрессий, за сотни тысяч невинно пострадавших от Великой пролетарской культурной революции, - а за что берешь на себя ответственность ты?!
  • Мы не являемся очередной тоталитарной сектой, которая с высоты своих искусственно созданных догм и стереотипов, анализирует окружающую действительность и дает людям умные советы на вопрос "что делать". Мы видим себя внутри существующей реальности, но не соглашаясь с ней, мы ведем постоянную борьбу за революционное изменение существующей объективной реальности. Наше движение - есть преодоление существующего.
  • Мы не постструктуралисты, но и не ортодоксальные структуралисты. Революционная организация должна представлять из себя золотую середину, между анархической стихийностью и жесткой авторитарной сектой.
  • Мы - постмодернисты. Мы не создаем для себя никаких искусственных догм и стереотипов, и более того, активно работаем на их уничтожение. Мы не ищем для себя никакого единственного исходного текста. Да здравствует Троцкистский сталинизм! Да здравствует анархо-ходжаизм! Да здравствует ленинский ратекоммунизм!

     

Раздел 3: Революционное преобразование естественной реальности ЛОМом.

  • Лишь только утопическое мировоззрение, глубочайшее неверие в правомерность современного - буржуазного общества, дает нам основу для нашей борьбы. Носителем такого мировоззрения могу быть только личности обладающие критическим сознанием и освобожденным воображением.
  • Уровень потребления управленцев - чуть ниже уровня потребления среднего рабочего.
  • НЕмирная катастрофическая пролетарская революция непременно должна носить глобальный мировой характер, в противном случае такая революция произошедшая в условиях отдельно взятой стране обречена на бюрократическое вырождение, сверхмилитаризацию и оторванность от внешнего мира.
  • Объектами нашей атаки являются все сферы классового "общества спектакля", экономика, искусство, культура и прежде всего нищета повседневной рутины, которая настигает человека и в одиночестве, и в семье, и в соседском коллективе, и в его районе, вдоль всей цепочки потребительского поведения. Все искажено, все ложь.
  • Переход от товарно-денежных отношений к бестоварным, что значит: вместо продажи товаров - распределение продуктов; вместо наличных денег - безналичный эквивалент рабочего времени.
  • Даешь сексуальную политическую революцию. Обобществляйтесь и совокупляйтесь. Секс - это прекрасно!
  • Радикальные внесистемные силы отрицания, если они не хотят быть поглощены современным буржуазным обществом, должны радикально выйти из игры. Даешь Великий Отказ!!!
  • Революционный процесс в беднейших слаборазвитых странах должен идти по линии решения тактических, демократических, антиимпериалистических и национально-освободительных задач. В подготовке и проведении локальных революций - рациональное ядро чегеваризма.
  • НЕмирная Глобальная Пролетарская Катастрофическая Революция - является самым ресурсоемким проектом в истории цивилизации. Которая приблизит ее к началу подлинной человеческой истории. Это потребует колоссального напряжения физических и интеллектуальных сил провайдеров этой революции.
     


Интерреклама. Развлечения. Личные страницы.

Леворадикальное Объединение Молодежи
Оперативный Совет Харьковской городской Ячейки
Сентябрь 1999 года.

 

Авторские права отменены, копирование разрешается и приветствуется
                                         
Хостинг от uCoz